День второй недели информатики
Следующий день "Часа кода" прошёл в 10 и в 8 "А" классе.
Достаточно трудно дать точное определение, что такое интеллект человека, потому что интеллект-это сплав многих навыков в области обработки и представления информации. Интеллект означает ум, рассудок, разум; мыслительные способности. А искусственный интеллект-направление информатики, цель которого разработка аппаратно-программных средств и общение с ЭВМ на ограниченном подмножестве естественного языка.
Такие сложные понятия мы рассматривали сегодня в 10 классе на необычном уроке под названием "Искусственный интеллект". Урок проходил в форме семинара. Также мы посмотрели фильм по данной теме "Искусстенный интелект". Учащимся было предложено домашнее задание в форме небольшого эссе на тему "Развитие интеллектуальных систем в обозримом будущем". В эссе необходимо отразить интеллектуальные системы, их представления о том, как будут развиваться интеллектуальные системы, как они изменят будущее.
В 8 "А" классе прошёл урок-акция "Час кода". Цель данного урока: повышение интереса к изучению информатики и программмирования, а также повышения престижно ИТ-специальностей в глазах молодых людей; развитие алгоритмического и объектного стиля мышления.
"Кто владеет информацией, тот владеет миром!". Под таким девизом прошёл необычный факультатив по информатике "Турнир знатоков информатики" в 6 классах.
Цель данного мероприятия: теоретическое и практическое повторение раннее изученного материала в увлекательной форме.
Информация для человека - это, прежде всего, знания. Ребята прошли несколько туров и эстафет к победе. В конце подвели итоги.