Считается что самой древней игрушкой была кукла. Дошедшая до нас. Была найдена на территории Чехии, Её возраст -30-35 тысяч лет. Кукла была сделана из кости мамонта.
Древние игрушки как правило выполнялись из двух самых распространенных материалах: глины и дерева. Об этом говорят находки археологов на территории древнего Новгорода.
Игрушки средневековья отличались особым аскетизмом и функциональной направленностью. Их воспринимали, как приспособления, помогающие ребенку быстрее получить все необходимые навыки. Кукла в то время являлась показателем статуса её владельца. Так же в средневековье изготавливались лошадки на колесиках, которые можно было катать по полу. Эта лошадка была мечтой каждого ребенка.
В 20 веке в практической работе советских педагогов и детских учреждений была принята следующая рабочая группировка игр и игрушек:
1) Игрушки для творческих сюжетных игр (например куклы)
2) Игрушки-занятия (настольные игры, конструктор)
3) Технические игрушки (машинки, трактора)
4) Игрушки для подвижных и спортивных игр(мячи, скакалки)
Разрушенное войной хозяйство постепенно восстановилось. В производстве игрушек появились новые технологии и материалы.
В наше время появились различные игрушки, например: конструкторы, игрушки на пульте управления, мультикоптеры, дроны, роботы, трансформеры, машинки, техника, игрушечные железные дороги, игровые наборы, игровые палатки, спинеры, и т.д.
Наука и способности людей дошли до такого высокого уровня что мы имеем такие игрушки о которых дети в том же самом новом времени и мечтать не могли. Теперь у каждого третьего ребенка есть спинер или тот же самый конструктор!
137 АФ-124.
Игру́шка предназначена была для взаимодействия в целях игры и познавания мира. Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служила целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка.
139 АФ-127 Игрушка Утка.
Игру́шка помогала ребенку познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко использовалась в работе с детьми.
<iframe allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" src="https://learningapps.org/watch?app=21963785" style="border:0px;width:100%;height:500px" webkitallowfullscreen="true"></iframe>