Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Анкеты

Дата: 18 апреля 2019 в 15:11, Обновлено 18 апреля 2019 в 16:00

Анкета «Знакомство с молодым педагогом»

  1. Ф.И.О.______________________________________________________
  2. Возраст_________________
  3. Семейное положение__________________
  4. Домашний адрес______________________________________________
  5. Жизненная цель_______________________________________________
  6. Школа для меня – это…________________________________________
  7. Я стала учителем (….), потому что…_______________________
  8. Учитель – это:

- тот, кто ведет за собой и передает другим свои знания;

- тот, кто каждый день чему-то учится сам и учит учиться других;

- тот, кто организует работу по самообразованию.

  1. Главное на уроке:

- дисциплина и рабочая обстановка;

- возможность каждому заниматься интересным делом;

- творческое вдохновение;

- разнообразие видов деятельности;

- взаимопонимание учеников и учителя;

- общая заинтересованность в уроке.

  1. Цель каждого урока____________________________________________
  2. Отношения между учителями и учащимися должны быть…__________
  3. Отношения между учителями должны быть…._____________________
  4. Родители в образовательном процессе – это…._____________________
  5. Мои увлечения________________________________________________  

Анкета молодого специалиста

«Начало педагогической деятельности»

 

№ п/п

Параметры деятельности учителя

Успешно решаю

Могу решить

Необходима помощь

I. Планирование работы

1

тематическое

2

поурочное

3

по самообразованию

4

внеклассной по предмету

II. Организация деятельности

1

Работа с новыми учебниками, программами, учебными пособиями

2

Организация на уроке работы с учебником, дополнительной литературой

3

Проведение самостоятельной работы обучающего характера

4

Активизация познавательной деятельности на уроке

5

Дифференцированный подход в обучении

6

Индивидуальная работа по ликвидации пробелов

7

Система работы с одаренными детьми

8

Формирование навыков учебного труда

9

Выработка навыков устной и письменной речи

10

Внеклассная работа по предмету

11

Использование краеведческого материала

12

Организация межпредметных связей

13

Использование разнообразных форм и методов

III. Знание современных образовательных технологий

1

Современное традиционное обучение

2

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

3

Частнопредметные педагогические технологии

4

Технологии развивающего обучения

IV. Контроль за деятельностью учащихся

1

Учет оценки знаний, умений, навыков

2

Организация и проведение зачетов, контрольных и самостоятельных работ, тестирования

3

Выявление типичных причин неуспеваемости учащихся

4

Обучение приемам обратной связи

5

Привлечение учащихся к исследовательской работе

V. Подготовленность учителей

1

Знание предмета учителем

2

Знание психологических особенностей учащихся

3

Знание теоретических основ педагогики

4

Умение организовать исследовательскую работу

5

Умение проводить самоанализ работы

6

Владение методами и приемами самообразовательной работы


Анкетирование молодого учителя

«Оценка аспектов профессиональной деятельности»

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 5 г. Новогрудка»

Ф.И.О. учителя________________________________________________

Инструкция: оцените по пятибалльной системе аспекты своей профессиональной деятельности.

Аспекты профессиональной деятельности

Самооценка учителя

оценка

наставника

администрации

1

Формирование общеобразовательных умений, навыков

2

Осуществление межпредметных связей

3

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода

4

Развитие познавательных способностей учащихся

5

Организация самостоятельной работы учащихся

6

Системность и перспектива образования

7

Использование краеведческого материала

8

Использование элементов инновационных технологий

9

Выбор оптимальных методов обучения

10

Выбор оптимальных форм проведения урока

11

Умение эффективно использовать способы обучения

12

Ведение тематического учета знаний

13

Реализация воспитательной направленности урока

14

Реализация принципов развивающего обучения

15

Изучение уровня учебных достижений учеников

16

Организация рабочего места учителя, ученика

17

Организация внеклассной работы по предмету

18

Умение сохранять работоспособность и дисциплину на уроке

19

Умение рационально использовать время на уроке

20

Соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку

21

Умение проводить анализ, самоанализ урока

22

Развитие умений и навыков само- и взаимоконтроля

23

Методика организации работы с учениками, которым тяжело учиться

24

Методика организации работы с учениками, мотивированными на учебу

25

Методика проведения уроков разных типов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.