Анкета «Знакомство с молодым педагогом»
- Ф.И.О.______________________________________________________
- Возраст_________________
- Семейное положение__________________
- Домашний адрес______________________________________________
- Жизненная цель_______________________________________________
- Школа для меня – это…________________________________________
- Я стала учителем (….), потому что…_______________________
- Учитель – это:
- тот, кто ведет за собой и передает другим свои знания;
- тот, кто каждый день чему-то учится сам и учит учиться других;
- тот, кто организует работу по самообразованию.
- Главное на уроке:
- дисциплина и рабочая обстановка;
- возможность каждому заниматься интересным делом;
- творческое вдохновение;
- разнообразие видов деятельности;
- взаимопонимание учеников и учителя;
- общая заинтересованность в уроке.
- Цель каждого урока____________________________________________
- Отношения между учителями и учащимися должны быть…__________
- Отношения между учителями должны быть…._____________________
- Родители в образовательном процессе – это…._____________________
- Мои увлечения________________________________________________
Анкета молодого специалиста
«Начало педагогической деятельности»
№ п/п |
Параметры деятельности учителя |
Успешно решаю |
Могу решить |
Необходима помощь |
I. Планирование работы |
||||
1 |
тематическое |
|||
2 |
поурочное |
|||
3 |
по самообразованию |
|||
4 |
внеклассной по предмету |
|||
II. Организация деятельности |
||||
1 |
Работа с новыми учебниками, программами, учебными пособиями |
|||
2 |
Организация на уроке работы с учебником, дополнительной литературой |
|||
3 |
Проведение самостоятельной работы обучающего характера |
|||
4 |
Активизация познавательной деятельности на уроке |
|||
5 |
Дифференцированный подход в обучении |
|||
6 |
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов |
|||
7 |
Система работы с одаренными детьми |
|||
8 |
Формирование навыков учебного труда |
|||
9 |
Выработка навыков устной и письменной речи |
|||
10 |
Внеклассная работа по предмету |
|||
11 |
Использование краеведческого материала |
|||
12 |
Организация межпредметных связей |
|||
13 |
Использование разнообразных форм и методов |
|||
III. Знание современных образовательных технологий |
||||
1 |
Современное традиционное обучение |
|||
2 |
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса |
|||
3 |
Частнопредметные педагогические технологии |
|||
4 |
Технологии развивающего обучения |
|||
IV. Контроль за деятельностью учащихся |
||||
1 |
Учет оценки знаний, умений, навыков |
|||
2 |
Организация и проведение зачетов, контрольных и самостоятельных работ, тестирования |
|||
3 |
Выявление типичных причин неуспеваемости учащихся |
|||
4 |
Обучение приемам обратной связи |
|||
5 |
Привлечение учащихся к исследовательской работе |
|||
V. Подготовленность учителей |
||||
1 |
Знание предмета учителем |
|||
2 |
Знание психологических особенностей учащихся |
|||
3 |
Знание теоретических основ педагогики |
|||
4 |
Умение организовать исследовательскую работу |
|||
5 |
Умение проводить самоанализ работы |
|||
6 |
Владение методами и приемами самообразовательной работы |
Анкетирование молодого учителя
«Оценка аспектов профессиональной деятельности»
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 5 г. Новогрудка»
Ф.И.О. учителя________________________________________________
Инструкция: оцените по пятибалльной системе аспекты своей профессиональной деятельности.
№ |
Аспекты профессиональной деятельности |
Самооценка учителя |
оценка |
|
наставника |
администрации |
|||
1 |
Формирование общеобразовательных умений, навыков |
|||
2 |
Осуществление межпредметных связей |
|||
3 |
Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода |
|||
4 |
Развитие познавательных способностей учащихся |
|||
5 |
Организация самостоятельной работы учащихся |
|||
6 |
Системность и перспектива образования |
|||
7 |
Использование краеведческого материала |
|||
8 |
Использование элементов инновационных технологий |
|||
9 |
Выбор оптимальных методов обучения |
|||
10 |
Выбор оптимальных форм проведения урока |
|||
11 |
Умение эффективно использовать способы обучения |
|||
12 |
Ведение тематического учета знаний |
|||
13 |
Реализация воспитательной направленности урока |
|||
14 |
Реализация принципов развивающего обучения |
|||
15 |
Изучение уровня учебных достижений учеников |
|||
16 |
Организация рабочего места учителя, ученика |
|||
17 |
Организация внеклассной работы по предмету |
|||
18 |
Умение сохранять работоспособность и дисциплину на уроке |
|||
19 |
Умение рационально использовать время на уроке |
|||
20 |
Соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку |
|||
21 |
Умение проводить анализ, самоанализ урока |
|||
22 |
Развитие умений и навыков само- и взаимоконтроля |
|||
23 |
Методика организации работы с учениками, которым тяжело учиться |
|||
24 |
Методика организации работы с учениками, мотивированными на учебу |
|||
25 |
Методика проведения уроков разных типов. |