Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Педсовет "Повышение качества образования через развитие профессиональной компетентности учителя"

Дата: 12 апреля 2018 в 20:42, Обновлено 13 апреля 2018 в 00:17
Автор: Казак Е. Н.
949 просмотров

11 апреля  в учреждении прошел педсовет "Повышение качества образования через развитие профессиональной компетентности учителя". Работа педсовета была организована в группах (методические формирования). В ходе коллективной работы обсуждались следующие проблемные вопросы: 

— Как педагогам  нужно изменить свою работу, чтобы в полной мере реализовать компетентностный подход?

— Какие требования к педагогу предъявляет именно компетентностный подход? Каковы составляющие компетентности педагога? Нужно ли педагогу постоянно работать над повышением уровня профессиональной компетентности?

— К каким результатам для учащихся и педагогов может привести реализация компетентностного подхода?

— Как имеющиеся теоретические знания использовать при разработке и проведении компетентностного урока?

В ходе заседания педагоги пришли к выводу, что формирование ключевых компетентностей и является приоритетной целью  компетентностного подхода. Было дано определение ключевых компетентностей, проанализирована классификация ключевых компетенций и компетентностей, сделан сравнительный анализ компонентов традиционного и компетентностного уроков. С целью методического сопровождения компетентностного урока педагогам была предложена памятка «Критерии компетентностного урока».

Во второй части заседания педагогического совета (практической) учителям-предметникам было предложено разработать проект компетентностного урока по теме "Тайна белого снега". Работа проводилась в мини-группах, после чего каждая из них презентовала свой проект.

Участники педагогического совета пришли к выводу, что компетентностный подход является усилением прикладного, практического характера. Учащиеся на учебных занятиях должны иметь возможность практиковаться в освоенных компетенциях в максимально большом количестве реальных и имитационных контекстов, применять полученные знания в нестандартных ситуациях. Обучение приобретает деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу обучающихся в малых группах, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.